ПРОИЗВОДСТВО ВЫВЕСОК «ПОД КЛЮЧ» ОТ ДИЗАЙНА ДО МОНТАЖА

ПРОИЗВОДСТВО ВЫВЕСОК «ПОД КЛЮЧ»
ОТ ДИЗАЙНА ДО МОНТАЖА

наружная реклама

НАША ПРОДУКЦИЯ

Лайтбоксы

Объёмные буквы

Фасадное оформление

Рекламные щиты

Баннеры

Интерьерные вывески

Изготовление наружной рекламы

Наружная и интерьерная реклама – это часть почти любого дела или бизнеса: торговля и коммерция, медицинский и финансовый сектор, кафе или иное место для отдыха вряд ли представляются без такого бесшумного способа оповещения о себе.

Наружная реклама ставит перед собой цель привлечь внимание и мысли потенциального клиента. Информации на наружной рекламе следует быть яркой, «выстреливать» среди смыслового шума населенного пункта, ей важно «зацепиться» за глаза человека.

Сдержанно оповестить, вычурно натолкнуть на мысль, с юмором дать знать об услуге, метко указать на достоинства продукта, предложить товар или проинформировать о названии заведения – вот минимальный список задач такого изделия как наружная реклама на фасаде здания.

Исходя из свободного пространства и места размещения, имеющегося бюджета, количества информации и даже погодных условий возможно успешно создать несколько видов объектов наружной рекламы.

Особенности рекламных изделий

При изготовлении такого продукта как наружная реклама, агентство стремится к результату во всех смыслах долговечному.

Материалы

В качестве конструкционных материалов для наружной рекламы (которые несут на себе массу всего изделия и принимают воздействие нагрузки от ветра и осадков) применяются металл и пластик.

Для оформления внешнего вида применяются пластмасса, поликарбонат, стекло или акрил.

Для баннеров, плакатов и создания поверхностей применяется ткань – тентовая, баннерная, виниловая.

Разновидности наружной рекламы

Обсуждение потребности в наружной рекламе начинается со срока ее размещения. На какой срок планируется визуализация? В зависимости от этого потребуется изделие:

Последняя группа наружной рекламы – наиболее насыщенная и ёмкая в плане технических возможностей. К ней относятся вывески обычные и трехмерные, изделия в виде объемных букв и фигур, и даже целые световые короба (так называемые «лайтбоксы»).

Для производства наружной рекламы в виде лайтбоксов и букв потребуется светотехника – осветительные приборы, способные круглосуточно создавать подсветку требуемой зоны изделия. Свет подается изнутри, снаружи или сзади, белого или цветного исполнения.

Все варианты наружной рекламы, в зависимости от требований заказчика, места размещения и необходимости в обозрении изделия с определенных сторон, могут изготавливаться односторонними, двухсторонними и даже для кругового обзора.

Требованиями к внешнему виду закладывается содержание и конструкция. Получение максимально простой структуры с минимальной стоимостью – задача проектирования и дизайна.

Лейт-мотивы для создания наружной рекламы

При достижении цели важно использовать определенные правила и рекомендации. Для такого продукта как наружная реклама, изготовление важно осуществлять с учетом следующих рекомендаций:

Минимум текста при максимуме информации: слоган или просто строку следует «отточить» до предела. Проходящие или проезжающие люди не имеют много времени на обдумывание. Информации на наружной рекламе следует «цеплять» сознание с первой секунды.

Размер текста и пропорция по отношении к рабочей поверхности имеют выработанные опытом значения. Мы предложим свое видение наружной рекламы после замеров и консультации.

Картинки и фигуры нужно применять крупные и немного (не более пары штук). Мелкие или неясные детали лучше оставить конкурентам.

Контактная информация: чем проще, тем лучше. 1 номер телефона и 1 адрес – наличие целой абонентской книги ухудшает восприятие.

Наличие звездочек и сносок настраивает против компании. Мелкие шрифты или оговорки плохо работают в наружной рекламе.

Общая цветовая гамма изделия должна быть контрастна с окружающей средой. На синем фасаде трудно различить схожие оттенки, а на фоне клумбы лучше не ставить зеленый плакат. Поможет с этим осмотр на месте и моделирование проекта.

Ограничения

Существуют определенные официальные и негласные правила, которые ограничивают смысловое содержание наружной рекламы и рекламных объектов.

  1. Ненормативная лексика не допускается, причем это относится как к родному языку, так и к словам из иностранных языков (сюда можно добавить термины и выражения, которые явно несут некультурное значение).
  2. Отсутствие интимного подтекста (особенно при размещении рекламы в районе учебного заведения или публичной организации).
  3. Негативные и задевающие конкурентов выражения, идеи и факты (считается моветоном для приличного бизнеса).
  4. Отсутствие призывов к вредному образу жизни: продажа спиртного, к примеру, выполняется внутри магазина, детям снаружи об этом знать не обязательно, а о наркотиках или насилии речь даже не идет).
  5. Запрещено провоцирование конфликтов на самой различной почве: национальной, расовой, религиозной, политической, социальной и т.д., не приветствуется использование портретов публичных персон.

Наружная реклама в Киеве

Специалисты компании LIGHTBOX готовы предложить разнообразные виды наружной рекламы:

Помимо этого, возможно проведение сопутствующих работ в виде дизайнерского оформления фасадной стены кафе, салона или магазина.

Срок изготовления наружной рекламы составит от 1 недели – начиная от звонка заказчика и заканчивая рекомендациями по техническому обслуживанию установленного изделия. Изготовление и установка наружной рекламы – наша специализация.

Агентство наружной рекламы

Компания LIGHTBOX уже второй десяток лет занимается разработкой, проектированием, изготовлением и монтажом рекламы наружной и интерьерной, поддержкой брендирования заказчика. Нам под силу создать и усилить ваш образ в глазах окружающих. Для этого мы:

Производство наружной световой рекламы для нас – не просто занятие. Наружная реклама – целый мир творчества и искусства, в котором мы нашли свое место и рады помочь любому заказчику.

Оставьте заявку